369001, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Коста Хетагурова, д. 101institutabuhanifa@yandex.ru

Воспитательная деятельность

Рабо­чая про­грам­ма вос­пи­та­ния

Поли­ти­ка госу­дар­ства в сфе­ре обра­зо­ва­ния опре­де­ля­ет вос­пи­та­ние
как пер­во­сте­пен­ный при­о­ри­тет в обра­зо­ва­нии, а в каче­стве важ­ней­ших задач
выдви­га­ет фор­ми­ро­ва­ние граж­дан­ской ответ­ствен­но­сти, пра­во­во­го
само­со­зна­ния; духов­но­сти и куль­ту­ры, ини­ци­а­тив­но­сти,
само­сто­я­тель­но­сти, толе­рант­но­сти, спо­соб­но­сти к успеш­ной соци­а­ли­за­ции
в обще­стве.

Вста­ет вопрос о необ­хо­ди­мо­сти пере­осмыс­ле­ния задач
вос­пи­та­ния в новых усло­ви­ях. Вос­пи­та­ние долж­но сто­ять не отдель­ным
эле­мен­том вне­учеб­но­го педа­го­ги­че­ско­го дей­ствия, а необ­хо­ди­мой
орга­ни­че­ской состав­ля­ю­щей педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­сти,
инте­гри­ро­ван­ной в общий про­цесс обу­че­ния и раз­ви­тия.

Вос­пи­та­ние как
целе­на­прав­лен­ный про­цесс соци­а­ли­за­ции лич­но­сти явля­ет­ся неотъ­ем­ле­мым
состав­ля­ю­щим зве­ном еди­но­го обра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са.

Совре­мен­ное обра­зо­ва­ние, явля­ясь ком­пе­тент­ност­но
ори­ен­ти­ро­ван­ным, долж­но давать не толь­ко науч­ные зна­ния, но и раз­ви­вать
лич­ность, спо­соб­ную жить в ситу­а­ции соци­аль­ной неопре­де­лен­но­сти,
спо­соб­ную при­ни­мать реше­ния, нести ответ­ствен­ность за них, всту­пать в
диа­лог и сотруд­ни­че­ство.

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКИЙ ИСЛАМСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ ИМАМА АБУ-ХАНИФА © 2025