369001, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Коста Хетагурова, д. 101institutabuhanifa@yandex.ru

Обр1

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)


Наиме­но­ва­ние спе­ци­аль­но­сти, направ­ле­ния под­го­тов­ки  Уро­вень обра­зо­ва­ния Фор­мы обу­че­ния Срок полу­че­ния обра­зо­ва­ния Срок дей­ствия госу­дар­ственной аккре­ди­та­ции (дата окон­ча­ния дей­ствия сви­де­тель­ства о госу­дар­ствен­ной аккре­ди­та­ции) Язы­ки, на кото­рых осу­ществ­ля­ет­ся обра­зо­ва­ние (обу­че­ние)

Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Ислам­ские нау­ки

 

 

 

Выс­шее обра­зо­ва­ние — бака­лаври­ат

 

 

 

 

 

Очная

 

 

 

 

 

 

4 года

 

 

 

 

 

 

Отсут­ству­ет

 

 

 

 

 

 

рус­ский язык / араб­ский язык

 

 

 

 

 


Лицензия на право оказывать образовательные услуги 

Лицен­зия на осу­ществ­ле­ние обра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти

Отсут­ству­ет

 

Инфор­ма­ция о чис­лен­но­сти обу­ча­ю­щих­ся

Информация о результатах приёма

Наиме­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти, направ­ле­ния под­го­тов­ки
Уро­вень
обра­зо­ва­ния
Фор­ма обу­че­ния  Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся за счет бюд­жет­ных ассиг­но­ва­ний феде­раль­но­го бюд­же­та(коли­че­ство чело­век): Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся за счет бюд­же­тов субъ­ек­тов Рос­сий­ской Феде­ра­ции(коли­че­ство чело­век): Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся за счет мест­ных бюд­же­тов(коли­че­ство чело­век): Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся за счет средств физи­че­ских и (или) юри­ди­че­ских лиц (коли­че­ство чело­век): Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся, явля­ю­щих­ся ино­стран­ны­ми граж­да­на­ми Общая чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся

Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Бого­слов. Пре­по­да­ва­тель Ислам­ских наук

 

 

Выс­шее обра­зо­ва­ние – бака­лаври­ат

 

 

 

 

Очная

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

 

Информация о результатах перевода, отчисления, восстановления

Наиме­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти, направ­ле­ния под­го­тов­ки
Уро­вень
обра­зо­ва­ния
Фор­ма обу­че­ния Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся, пере­ве­ден­ных в дру­гие обра­зо­ва­тель­ные орга­ни­за­ции Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся, пере­ве­ден­ных из дру­гих обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций Чис­лен­ность вос­ста­нов­лен­ных обу­ча­ю­щих­ся Чис­лен­ность отчис­лен­ных обу­ча­ю­щих­ся

Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Бого­слов. Пре­по­да­ва­тель Ислам­ских наук

 

 

Выс­шее обра­зо­ва­ние – бака­лаври­ат

 

 

 

 

 

Очная

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

Информация о трудоустройстве выпускников

Наиме­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти, направ­ле­ния под­го­тов­ки
Уро­вень
обра­зо­ва­ния

кол-во тру­до­устро­ен­ных выпуск­ни­ков 2022 г.

кол-во тру­до­устро­ен­ных выпуск­ни­ков 2023 г. кол-во тру­до­устро­ен­ных выпуск­ни­ков 2024 г. соот­но­ше­ние тру­до­устро­ен­ных выпуск­ни­ков к кол-ву  выпуск­ни­ков 2022 г.      соот­но­ше­ние тру­до­устро­ен­ных  выпуск­ни­ков к кол-ву  выпуск­ни­ков 2023 г.

Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Бого­слов. Пре­по­да­ва­тель Ислам­ских наук

Выс­шее обра­зо­ва­ние – бака­лаври­ат

 

 

 

 

 

     6

 

 

 

 

 

       4

 

 

 

 

 

    5

 

 

 

 

 

85,7 %

 

 

 

 

 

 

   66,7 %

 

 

 

 

 

 

Информация о направлениях и результатах научно-исследовательской деятельности

Наиме­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти, направ­ле­ния под­го­тов­ки
Уро­вень
обра­зо­ва­ния
Фор­ма обу­че­ния  Пере­чень науч­ных направ­ле­ний, в рам­ках кото­рых ведет­ся науч­ная  (науч­но-иссле­до­ва­тель­ская) дея­тель­ность Резуль­та­ты науч­ной  (науч­но-иссле­до­ва­тель­ской) дея­тель­но­сти        

Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Бого­слов. Пре­по­да­ва­тель Ислам­ских наук

 

 

Выс­шее обра­зо­ва­ние – бака­лаври­ат

 

 

 

 

Очная

 

 

 

 

1. Ислам­ское пра­во.

2. Мно­го­про­филь­ные иссле­до­ва­ния ислам­ско­го насле­дия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об образовательных программах

Направ­ле­ние под­го­тов­ки:

1.  Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций.

Направление/Профиль:

Ислам­ские нау­ки

Уро­вень обра­зо­ва­ния:

Выс­шее обра­зо­ва­ние 

Ква­ли­фи­ка­ция:

Бака­лавр

Фор­ма обу­че­ния:

Очная

Срок обу­че­ния:

4 года

Описание образовательной программы:

ОПОП 2023 г. Подг­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Ислам­ские нау­ки

Учебный план:

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2024–2025 уч. г. ПСИРПРО

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2023–2024 уч.г. ПСИРПРО 

 

Календарный учебный график: 

Кален­дар­ный гра­фик 2024–2025 уч.г. Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

Кален­дар­ный гра­фик 2023–2024 уч.г. Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

 

Расписание занятий:

РАСПИСАНИЕ 1‑ОЕ ПОЛУГОДИЕ 2024–2025 уч.г. ПСИРПРО

РАСПИСАНИЕ  1‑ОЕ ПОЛУГОДИЕ 2023–2024 УЧ.Г.  Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

 РАСПИСАНИЕ 2‑ОЕ ПОЛУГОДИЕ 2023–2024 УЧ.Г. Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

 

Рабочие программы дисциплин:

РПД АКЪИДА ПСИРПРО

РПД ИСЛАМСКАЯ ЭТИКА (АХЛАКЪ) ПСИРПРО

РПД МУАМАЛЯТ ПСИРПРО

РПД АХУАЛЬ ШАХСИЯ ПСИРПРО

РПД ИБАДАТ ПСИРПРО

РПД ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АРБИТРАЖА (ТАХКИМ)

РПД СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИСЛАМСКОЕ ПРАВО (ФИКЪХ МУКАРАН)

РПД ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АЯТОВ КОРАНА (ТАФСИР АЛЬ-АЯТ АЛЬ-АХКАМ) ПСИРПРО

РПД ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АРАБСКОГО ЯЗЫКА ПСИРПРО

РПД ОСНОВЫ ИСЛАМСКОГО ПРАВА ПСИРПРО

РПД ИЗРЕЧЕНИЯ ПРОРОКА (ХАДИС) ПСИРПРО

РПД ХАДИСОВЕДЕНИЕ ПСИРПРО

РПД ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ПРОРОКА (СИРА) ПСИРПРО

РПД ИСТОРИЯ СУФИЗМА (ТАСАВУФ)

РПД ИСТОРИЯ ИСЛАМСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПСИРПРО

РПД ПРИКЛАДНОЕ ИСЛАМСКОЕ ПРАВО (КЪАДАЯ МУАСАРА) ПСИРПРО

РПД КОРАНОВЕДЕНИЕ ПСИРПРО

РПД ГРАЖДАНСКАЯ И ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МУСУЛЬМАН РОССИИ 

РПД ХАДИСОВЕДЕНИЕ (МУСТАЛАХ АЛЬ-ХАДИС)

РПД ИСЛАМСКИЕ ТЕЧЕНИЯ И ГРУППЫ ПСИРПРО

РПД ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИРПРО

РПД МОРФОЛОГИЯ АРАБСКОГО ЯЗЫКА ПСИРПРО

РПД СИНТАКСИС АРАБСКОГО ЯЗЫКА ПСИРПРО

РПД КЛАССИЧЕСКАЯ АРАБСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПСИРПРО

РПД КРАСНОРЕЧИЕ ПСИРПРО

РПД ТОЛКОВАНИЕ КОРАНА(ТАФСИР)

РПД ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА ПСИРПРО

РПД ПЕДАГОГИКАИ ПСИХОЛОГИЯ ПСИРПРО

РПД ЧТЕНИЕ И ЗАПОМИНАНИЕ КОРАНА ПСИРПРО

РПД ПРИКЛАДНОЕ ИСЛАМСКОЕ ПРАВО ПСИРПРО 

РПД МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСЛАСМКИХ ДИСЦИПЛИН ПСИРПРО

РПД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИРПРО

РПД ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ И ЭТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ ПСИРПРО

РПД ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА ПСИРПРО

РПД ИСТОРИЯ ИСЛАМА В РОССИИ ПСИРПРО

РПД ОБЯЗАННОСТИ ИМАМА И ОСНОВЫ ПРОПОВЕДИ

РПД ЛОГИКА (МАНТЫКЪ) ПСИРПРО

РПД ЯЗЫК ПРОПОВЕДИ

РПД ИСЛАМСКОЕ ВЕРОУЧЕНИЕ(АКЪИДА)

РПД ОСНОВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИРПРО

Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

Про­грам­ма учеб­ной прак­ти­ки

Про­грам­ма про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки

Про­грам­ма педа­го­ги­че­ской прак­ти­ки

 

Аннотации к рабочим программам:

Анно­та­ции к рабо­чим про­грам­мам по направ­ле­нию Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Поря­док орга­ни­за­ции и осу­ществ­ле­ния обра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти по обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам выс­ше­го обра­зо­ва­ния

Поря­док оформ­ле­ния воз­ник­но­ве­ния при­оста­нов­ле­ния и пре­кра­ще­ния отно­ше­ний меж­ду инсти­ту­том и обу­ча­ю­щим­ся

Поло­же­ние о соот­но­ше­нии учеб­ной  (пре­по­да­ва­тель­ской) и дру­гой педа­го­ги­че­ской рабо­ты

Поло­же­ние о про­фес­си­о­наль­ной эти­ке педа­го­ги­че­ско­го работ­ни­ка

Поло­же­ние об орга­ни­за­ции теку­ще­го кон­тро­ля зна­ний обу­ча­ю­щих­ся

Регла­мент поряд­ка пере­во­да, вос­ста­нов­ле­ния и отчис­ле­ния обу­ча­ю­щих­ся 

Поло­же­ние об ито­го­вой атте­ста­ции выпуск­ни­ка (ВКР)

Поло­же­ние о дипло­ме с отли­чи­ем

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Не исполь­зу­ет­ся

Информация об адаптированных образовательных программах:

Адап­ти­ро­ван­ных обра­зо­ва­тель­ных про­грамм не преду­смот­ре­но

Информация об абсолютной и качественной успеваемостях КЧИИ за 2022–2023 уч.г.:

Абсо­лют­ная успе­ва­е­мость, %    Каче­ствен­ная успе­ва­е­мость, % 
   84,6  43,6

 

 

 

Информация о результатах приёма

Наиме­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти, направ­ле­ния под­го­тов­ки
Уро­вень
обра­зо­ва­ния
Фор­ма обу­че­ния  Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся за счет бюд­жет­ных ассиг­но­ва­ний феде­раль­но­го бюд­же­та(коли­че­ство чело­век): Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся за счет бюд­же­тов субъ­ек­тов Рос­сий­ской Феде­ра­ции(коли­че­ство чело­век): Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся за счет мест­ных бюд­же­тов(коли­че­ство чело­век): Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся за счет средств физи­че­ских и (или) юри­ди­че­ских лиц (коли­че­ство чело­век): Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся, явля­ю­щих­ся ино­стран­ны­ми граж­да­на­ми Общая чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся

Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Бого­слов. Пре­по­да­ва­тель Ислам­ских наук

 

 

Выс­шее обра­зо­ва­ние – бака­лаври­ат

 

 

 

 

Очная

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

 

Информация о результатах перевода, отчисления, восстановления

Наиме­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти, направ­ле­ния под­го­тов­ки
Уро­вень
обра­зо­ва­ния
Фор­ма обу­че­ния Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся, пере­ве­ден­ных в дру­гие обра­зо­ва­тель­ные орга­ни­за­ции Чис­лен­ность обу­ча­ю­щих­ся, пере­ве­ден­ных из дру­гих обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ций Чис­лен­ность вос­ста­нов­лен­ных обу­ча­ю­щих­ся Чис­лен­ность отчис­лен­ных обу­ча­ю­щих­ся

Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Бого­слов. Пре­по­да­ва­тель Ислам­ских наук

 

 

Выс­шее обра­зо­ва­ние – бака­лаври­ат

 

 

 

 

 

Очная

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

Информация о трудоустройстве выпускников

Наиме­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти, направ­ле­ния под­го­тов­ки
Уро­вень
обра­зо­ва­ния

кол-во тру­до­устро­ен­ных выпуск­ни­ков 2022 г.

кол-во тру­до­устро­ен­ных выпуск­ни­ков 2023 г. кол-во тру­до­устро­ен­ных выпуск­ни­ков 2024 г. соот­но­ше­ние тру­до­устро­ен­ных выпуск­ни­ков к кол-ву  выпуск­ни­ков 2022 г.      соот­но­ше­ние тру­до­устро­ен­ных  выпуск­ни­ков к кол-ву  выпуск­ни­ков 2023 г.

Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Бого­слов. Пре­по­да­ва­тель Ислам­ских наук

Выс­шее обра­зо­ва­ние – бака­лаври­ат

 

 

 

 

 

     6

 

 

 

 

 

       4

 

 

 

 

 

    5

 

 

 

 

 

85,7 %

 

 

 

 

 

 

   66,7 %

 

 

 

 

 

 

Информация о направлениях и результатах научно-исследовательской деятельности

Наиме­но­ва­ние
спе­ци­аль­но­сти, направ­ле­ния под­го­тов­ки
Уро­вень
обра­зо­ва­ния
Фор­ма обу­че­ния  Пере­чень науч­ных направ­ле­ний, в рам­ках кото­рых ведет­ся науч­ная  (науч­но-иссле­до­ва­тель­ская) дея­тель­ность Резуль­та­ты науч­ной  (науч­но-иссле­до­ва­тель­ской) дея­тель­но­сти        

Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Бого­слов. Пре­по­да­ва­тель Ислам­ских наук

 

 

Выс­шее обра­зо­ва­ние – бака­лаври­ат

 

 

 

 

Очная

 

 

 

 

1. Ислам­ское пра­во.

2. Мно­го­про­филь­ные иссле­до­ва­ния ислам­ско­го насле­дия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об образовательных программах

Направ­ле­ние под­го­тов­ки:

1.  Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций.

Направление/Профиль:

Ислам­ские нау­ки

Уро­вень обра­зо­ва­ния:

Выс­шее обра­зо­ва­ние 

Ква­ли­фи­ка­ция:

Бака­лавр

Фор­ма обу­че­ния:

Очная

Срок обу­че­ния:

4 года

Описание образовательной программы:

ОПОП 2023 г. Подг­тов­ка слу­жи­те­лей и рели­ги­оз­но­го пер­со­на­ла рели­ги­оз­ных орга­ни­за­ций. Ислам­ские нау­ки

Учебный план:

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2024–2025 уч. г. ПСИРПРО

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 2023–2024 уч.г. ПСИРПРО 

 

Календарный учебный график: 

Кален­дар­ный гра­фик 2024–2025 уч.г. Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

Кален­дар­ный гра­фик 2023–2024 уч.г. Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

 

Расписание занятий:

РАСПИСАНИЕ 1‑ОЕ ПОЛУГОДИЕ 2024–2025 уч.г. ПСИРПРО

РАСПИСАНИЕ  1‑ОЕ ПОЛУГОДИЕ 2023–2024 УЧ.Г.  Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

 РАСПИСАНИЕ 2‑ОЕ ПОЛУГОДИЕ 2023–2024 УЧ.Г. Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

 

Рабочие программы дисциплин:

РПД АКЪИДА ПСИРПРО

РПД ИСЛАМСКАЯ ЭТИКА (АХЛАКЪ) ПСИРПРО

РПД МУАМАЛЯТ ПСИРПРО

РПД АХУАЛЬ ШАХСИЯ ПСИРПРО

РПД ИБАДАТ ПСИРПРО

РПД ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АРБИТРАЖА (ТАХКИМ)

РПД СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИСЛАМСКОЕ ПРАВО (ФИКЪХ МУКАРАН)

РПД ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АЯТОВ КОРАНА (ТАФСИР АЛЬ-АЯТ АЛЬ-АХКАМ) ПСИРПРО

РПД ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АРАБСКОГО ЯЗЫКА ПСИРПРО

РПД ОСНОВЫ ИСЛАМСКОГО ПРАВА ПСИРПРО

РПД ИЗРЕЧЕНИЯ ПРОРОКА (ХАДИС) ПСИРПРО

РПД ХАДИСОВЕДЕНИЕ ПСИРПРО

РПД ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ПРОРОКА (СИРА) ПСИРПРО

РПД ИСТОРИЯ СУФИЗМА (ТАСАВУФ)

РПД ИСТОРИЯ ИСЛАМСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПСИРПРО

РПД ПРИКЛАДНОЕ ИСЛАМСКОЕ ПРАВО (КЪАДАЯ МУАСАРА) ПСИРПРО

РПД КОРАНОВЕДЕНИЕ ПСИРПРО

РПД ГРАЖДАНСКАЯ И ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ МУСУЛЬМАН РОССИИ 

РПД ХАДИСОВЕДЕНИЕ (МУСТАЛАХ АЛЬ-ХАДИС)

РПД ИСЛАМСКИЕ ТЕЧЕНИЯ И ГРУППЫ ПСИРПРО

РПД ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИРПРО

РПД МОРФОЛОГИЯ АРАБСКОГО ЯЗЫКА ПСИРПРО

РПД СИНТАКСИС АРАБСКОГО ЯЗЫКА ПСИРПРО

РПД КЛАССИЧЕСКАЯ АРАБСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПСИРПРО

РПД КРАСНОРЕЧИЕ ПСИРПРО

РПД ТОЛКОВАНИЕ КОРАНА(ТАФСИР)

РПД ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА ПСИРПРО

РПД ПЕДАГОГИКАИ ПСИХОЛОГИЯ ПСИРПРО

РПД ЧТЕНИЕ И ЗАПОМИНАНИЕ КОРАНА ПСИРПРО

РПД ПРИКЛАДНОЕ ИСЛАМСКОЕ ПРАВО ПСИРПРО 

РПД МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСЛАСМКИХ ДИСЦИПЛИН ПСИРПРО

РПД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИРПРО

РПД ИСТОРИЯ РЕЛИГИЙ И ЭТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ ПСИРПРО

РПД ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА ПСИРПРО

РПД ИСТОРИЯ ИСЛАМА В РОССИИ ПСИРПРО

РПД ОБЯЗАННОСТИ ИМАМА И ОСНОВЫ ПРОПОВЕДИ

РПД ЛОГИКА (МАНТЫКЪ) ПСИРПРО

РПД ЯЗЫК ПРОПОВЕДИ

РПД ИСЛАМСКОЕ ВЕРОУЧЕНИЕ(АКЪИДА)

РПД ОСНОВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИРПРО

Рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

Про­грам­ма учеб­ной прак­ти­ки

Про­грам­ма про­из­вод­ствен­ной прак­ти­ки

Про­грам­ма педа­го­ги­че­ской прак­ти­ки

 

Аннотации к рабочим программам:

Анно­та­ции к рабо­чим про­грам­мам по направ­ле­нию Под­го­тов­ка слу­жи­те­лей и РПРО

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Поря­док орга­ни­за­ции и осу­ществ­ле­ния обра­зо­ва­тель­ной дея­тель­но­сти по обра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам выс­ше­го обра­зо­ва­ния

Поря­док оформ­ле­ния воз­ник­но­ве­ния при­оста­нов­ле­ния и пре­кра­ще­ния отно­ше­ний меж­ду инсти­ту­том и обу­ча­ю­щим­ся

Поло­же­ние о соот­но­ше­нии учеб­ной  (пре­по­да­ва­тель­ской) и дру­гой педа­го­ги­че­ской рабо­ты

Поло­же­ние о про­фес­си­о­наль­ной эти­ке педа­го­ги­че­ско­го работ­ни­ка

Поло­же­ние об орга­ни­за­ции теку­ще­го кон­тро­ля зна­ний обу­ча­ю­щих­ся

Регла­мент поряд­ка пере­во­да, вос­ста­нов­ле­ния и отчис­ле­ния обу­ча­ю­щих­ся 

Поло­же­ние об ито­го­вой атте­ста­ции выпуск­ни­ка (ВКР)

Поло­же­ние о дипло­ме с отли­чи­ем

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Не исполь­зу­ет­ся

Информация об адаптированных образовательных программах:

Адап­ти­ро­ван­ных обра­зо­ва­тель­ных про­грамм не преду­смот­ре­но

Информация об абсолютной и качественной успеваемостях КЧИИ за 2022–2023 уч.г.:

Абсо­лют­ная успе­ва­е­мость, %    Каче­ствен­ная успе­ва­е­мость, % 
   84,6  43,6